Учителя NIS города Кокшетау провели мастер-класс для сельских коллег

В столице прошла международная научно-практическая конференция «Процветание сельских школ – залог благополучия общества». На секционных заседаниях мероприятия более 330 педагогов получили возможность проанализировать самые актуальные темы с зарубежными и отечественными экспертами образования. Педагоги Назарбаев Интеллектуальной школы города Кокшетау на данной площадке также поделились своим опытом с коллегами из сельских школ.

В 2013 году в Интеллектуальных школах городов Кокшетау и Талдыкорган впервые в Казахстане внедрен метод погружения в казахский язык на основе образовательной программы NIS. На Международной научно-практической конференции заместитель директора по начальной школе NIS города Кокшетау Айгуль Толеубаева и учитель начальных классов Ажар Боранбаева поделились особенностями внедрения метода погружения в казахский язык и его результатами:

– Учитель, будучи грамотным пользователем языка, развивает языковое сознание через предмет. Он учит через игру, используя вербальные и невербальные средства общения, тем самым создавая эмоционально комфортную среду для развития языка. В начальной школе используется полная модель погружения в языковую среду. Так как дети хорошо учат язык, и у них быстро созревают познавательные способности, –  отметила Айгуль Толеубаева. В своем докладе она рассказала об основных принципах метода погружения в языковую среду, а также отметила достижения учеников.

–  Погружение в казахский язык –  самая комфортная и эффективная среда для овладения языком, –  говорит Ажар Боранбаева, учитель с 8 летним опытом обучения детей классов погружения:

–  С помощью множества активных методов обучения на уроках я стараюсь направлять все виды деятельности на изучение казахского языка, создавать условия для продуктивной деятельности, творческой, поисковой работы ученика. Поэтому я была рада поделиться своим опытом.

Отметим, метод обучения казахскому языку предназначен для детей других национальностей и учеников, изучающих родной язык. Для реализации данного метода в NIS был изучен опыт реализации программы погружения в языковую среду таких стран, как Канада, Эстония и Финляндия.

На международной конференции старший педагог-библиотекарь Ольга Саламахина также провела мастер-класс на тему «Культивация личности подростка через чтение».

IMG_9846IMG_9845IMG_9843