Коучинг «Формативное оценивание»

Коучинг «Формативное оценивание»

 

Цель коучинга:  

  • учителя смогут проанализировать практику применения формативного оценивания на уроке
  • учителя смогут применить практические приемы формативного оценивания в классе

Ресурсы: презентация РРТ, маркеры, постеры, раздаточные материалы, интернет.

Участники: учителя русского языка, казахского языка , учителя истории, учителя химии, английского языка и ассисстенты.

Оценивание является неотъемлемой частью обучения, соответственно тема коучинга «Формативное оценивание» вызвало большой интерес учителей коллектива школы. Работа во время коучинга была построена таким образом, что учителя сами посредством выполнения заданий, обмена идеями обогащали свой опыт и практику в плане применения формативного оценивания.  Вместе  с тем, учителям были представлены практические приемы формативного оценивания, которые далее могут быть использованы ими в классе. В процессе коучинг сессии, выяснилось, что учителя имеют трудности в применении формативного оценивания. В частности, вопросы возникли в этапах применения формативного оценивания, составлении критерий успеха, проведении самооценивания.

К концу сессии учителя совместно вывели алгоритм составления формативных заданий и определили место формативного оценивания на уроке. Анализируя работу учителей во время коучинга, хотелось бы отметить, что основные сложности учителя испытывают в составлении критерий успеха, также неуверенность учителей в применении формативных техник оценивания.

В ходе коучинг сессии учителям удалось проанализировать свою практику преподавания, сделать рефлексию своих уроков с точки зрения применения формативного оценивания. Особенно интересным и новым для учителей было применение интернет ресурсов при оценивании. В обратной связи учителя выразили желание продолжить коучинг сессии на тему формативное оценивание.

Абдрахманова Б.К.

Учитель английского языка