Коучинг «Метод дифференциации: креативность»

Коучинг «Метод дифференциации: креативность».

 

23 декабря учителями-экспертами методического объединения математики Топорковой Л.Н., Баимбетовой К.Г., Егоркиной Н.В. проведены коучинги по программе «Развитие одаренности учащихся».

Коучинг проводился по теме «Метод дифференциации: креативность». Цель занятия была направлена на выполнение специальных упражнений, которые демонстрировали участникам   креативность как один из методов дифференциации на уроках.

 Учителя школы были разделены по методическим объединениям на секции.

Баимбетова К.Г. работала с учителями биологии, химии, информатики и искусства, Топоркова Л.Н. с учителями английского языка, начальной школы, истории и географии, Егоркина Н.В. с учителями математики и физики.

В каждой секции участники ознакомились с особенностью данного метода дифференциации,  рассмотрели примеры  заданий с его использованием, приводили примеры применения метода креативности на уроках из собственной практики.

Занятие было построено таким образом, чтобы участники коучинга смогли  применить полученные теоретические знания на практике. Для этого каждой группе предлагались упражнения на развитие креативности, одно из таких упражнений «Архитектор» было направлено на создание творческого продукта и его презентации для аудитории.

Все участники в рефлексии отметили, что задания и методы которые рассматривались на коучинге, будут использовать в своей практике для развитие креативности учащихся.